Центр Практической Магии
 

 

Отрывки из поэмы некого Славомысла «Песнь о побиении иудейской Хазарии Светославом Хоробре», приведенные в книге А. С. Иванченко "Путями великого россиянина". По утверждениям автора эта поэма написана в то же время, что и «Слово о полку Игореве», а именно в XII веке.

(Экстрасенсорная диагностика показывает, что приведенный текст составлен самим Иванченко).

<...>
Признаюсь, мать,
смутной тяжестью душа моя полна.
Дни служения великокняжеского
с прискорбием считаю,
Неисполненью замыслы мои,
трудами ратными зачатые,
тоскою сердца предрекают.
Предательство лукавых
уж у порога ждёт меня,
но ближних не вини.
Тем и честь словянина чужда,
химерны и его познанья.
В други нам один из них набился,
другой же родичем моим предстанет.
Но пред мечом присягу дам:
не чует в нём моя душа кровного родства.

(Упрёк троянцам в утрате мужества - пустое:
доблесть человека с лучём Эмита
в тригоне с Парсом не ровняй)

Вересница с Гаруном там блудила,
сына же Студенца родила
Парсу в утешение.
В ночи я вижу полымя,
пожаром Русь обагрена...
<...>
Лишь мести духа прорицательницы с Непры убоявшись,
эллины сыну дщери россичей имя Пифагора дали
Признав, что пифией рождён он в Дельфах,
обет свой девственницы не сдержавшей
Затворённая в храме, в святилище оракула,
как простая смертная,
вопрошателю иль хранителю сокровищ отдалась
И по законам греков, что очень вероятно,
казнена была,
когда сокрыть уж тайны не смогла -
Малец проворный, с власами светлорусыми,
от беспечной матери из укрытия сбежав,
В притворе храма, как поделочными цацками, в
Дельфы приносимыми дарами
драгоценными играл.
Прочих же славян, науками прославивших Элладу -
молва о том идёт по всему свету -
В эллинов богоравных возвели
и в изваяньях каменных их лики воссоздали,
Не смущаясь, что обличьем богоравные -
скифы - варвары.
Род Любомудра из Голуни от Зевса! -
достойнейший из правнуков Геракла Гераклит.
Здравомысл из Бусовграда,
что ныне киевлянином считался, -
критянов демоса мудрейший Демокрит.
Средь россичей известный нам Всеслав,
эллинам Анахарсис -
отец хратий,
учение которого воспринял
жрец Клио Геродот.
Яровит тоже бусовградец наш прекрасный,
сначала управителя Афин Перикла друг,
А после толпою афинян приговорённый к смерти
как безбожник -
семена материи и всех вещей посмел узреть!
Но теперь он всё же в камне -
божественный Анаксогор,-
кто старое помянет,
нынче уж того ждёт прежде
Анаксагоров приговор...
Велик тот перечень имён эллинских,
славян скрывающий,
в нём между прочим также одно время
Проживающий на Самосе Аристарх
и сиракузец Архимед,
Сварожия читавшие скрижали
и тел сварожьих познавшие движенье,
Пращуры которых, в ремёслах
многих искусные этруски,
к тому же солевары и песнопевцы,
От Непры берегов под солнце италийское
к латинам перешли и
град у моря воззидали Соленцы...
<...>
И всё же гой для иудея - скот
и я великий русов князь,
во мненьи иудея
к скотам принадлежу.
Зачем же ты заветы иудеев,
Ветхий и Новый, старый продолжающий,
мне вкупе подала?
Чтоб я пучину зла,
Неизреченным богом иудеев
сотворённую, изведал,
иль чтобы я, добро своё оставив,
их зло, мне чуждое, принял,
Как римляне безумные,
погибели империи своей искавшие,
да легковерные хазары,
в пучине той сконавшие?
Иль в Цареграде ты народ наш и меня
рабами грекам с иудеями
уже продала?
Скажи, открой мне правду
ты на реке перевозчицей была,
тебя я не казню.
Помню я и то, что матерью
приходишся ты мне,
на мать руки не наложу.
Трепет неуместен твой,
в жизни и её кончине,
тебе назначенных, ты вольна.
Отцу и матери своей,
неверным иль продажным,
ты ведаешь, русич - не судья...

Помазанник иль по-гречески Христос,
Мессией его приверженцами прозванный,
Не мог, тебе то ведомо, воскреснуть,распятый на кресте.
Душа его слететь во мрак глубин была обречена.
Ни князю, ни царю, ни богу из небытия
изринуть тленное сила не дана,
Как мне гор Киева не сдвинуть -
камней с пещерами громада велика, -
И Непру вспять не повернуть -
морю Руському она верна.
Мне жаль тебя, в твоих сединах заблужденья -
печали горечь для меня.
Мы смертны все, быть может,
и не только на кресте распятые.
Лишь мысль бессмертна, что сказана
иль на пергаменте запечатлена,
Иль праведной душой и разумом
высячим звёздам отдана.
В ней энергия, Солнца восьмигранный луч
и все цвета, что радугой нам кажутся,
Ливнями когда умоется гроза,
и ветер бурею насытится, как кровью - зверь.
Не верь, что мысль, как тело наше бренна.
В Сварожье не все ещё пергаменты исчертаны.
И письмена незримые,
но живой энергией возлучены,
кому дано - прочтут.

Прости, но повторяю твоё же:
пагубой воздастся в поколеньях тех,
кто имея, отчее забудет
И землю, пращурами взорану, братьям ложным,
как хлеб насущный, от детей родных щенятам разломает,
Что ластятся к ногам, за сытость и татям
со злобою в очах.
Душой своей распорядись, как хочешь;
Твоё - тебе и право.
Но за народ наш и пред внуками его
в ответе я, великий князь Руси.
Русь на утешенье грязное
в обмен на книг сожженье наших
философы твои в ризах чёрных
и златых крестах
лишь с головой моей,
ты слышишь, Ольга мудрая,
получат от меня!
<...>

 

 



 

При копировании материалов сайта, активная ссылка на https://www.raido-centre.ru обязательна.
© 2006 Центр Практичечкой Магии "РАЙДО"