Центр Практической Магии
 

Гадания Он-лайн и Универсум

Достоверность электронных оракулов

В последнее время гадания при помощи электронных оракулов наводнили Интернет. Вот пример типового анонса: «Давайте вспомним - на Руси гадали всегда. Компьютер и всемирная сеть лишь видоизменили славянские обычаи, добавив в нашу речь такое понятие, как гадания он-лайн. Гадания он-лайн позволяют Вам получить информацию мгновенно, к тому же не требуют никакой подготовки, что не может не привлекать всех желающих узнать судьбу, увидеть суженого, задать сокровенные вопросы... ».

Представлено в виртуальной зоне практически все: - Таро, Руны, Двойняшки, Египетский оракул, Книга перемен, Гадания на костях, Карты Марии Ленорман, Дзен-таро, Тибетское МО… Кто-то развлекается, нажимает кнопку на авось – что будет? Кто-то, напротив, пытается реально получить ответ на сокровенный вопрос. Давайте посмотрим, что же это такое Гадание Он-лайн. Кто, собственно, отвечает в этом случае на ваш вопрос? Насколько достоверен ответ?

На первый взгляд электронные оракулы, весьма похожи в своих атрибутах на древние традиционные ритуалы. Те же самые карты, те же кости, руны, только нарисованные на экране. Есть ли разница на экране или на бумаг, или знак руны, нарисованный на кусочке дерева? Действительно, значение образа, одинаково для любых изобразительных средств. На этом сходство традиционных и «софтовых» оракулов и заканчивается. Различие в методиках принципиальное, оно заключается в том, что в одном случае вопрошающий (в гадательных практиках называемый квирентом) напрямую обращается к информационному континууму (квирент может воспользоваться помощью медиума-профессионала, но и в этом случае принцип остается тот же. Информация проходит по пути человек→континуум→человек. Медиум выполняет лишь роль эксперта). В случае использования электронного оракула, в диалог между квирентом и информационным континуумом вклинивается программа. К чему это приводит, мы сейчас увидим.

В первом случае (прямого контакта) происходит взаимодействие человека (человек - частица космического разума, потенциально вмещающая в себя всю вселенную, по крайней мере, соответствующую человеческому диапазону осознания) на уровне пограничных сфер своего сознания с Универсумом. Восприятие информационных образов происходит «на родном» языке, в едином неразделенном бытии, как акт осознания живым существом сущего здесь и сейчас. Можно представить мгновение (проживание сущего здесь и сейчас Квирентом) в виде паттерна (грандиозной многомерной структуры полей) одним из элементов которого является проблемная ситуация. Ответ на поставленный вопрос всегда содержится в пограничных сферах собственного энергетического паттерна и глобального паттерна Универсума, как пространства более высокого порядка. Как и следует ожидать, проблема состоит в некоем конфликте человека с законами-условиями его космической среды обитания. Для нас в данном случае важно, что «средовая» информационная структура единственная, кто знает правильный ответ на ваш вопрос.

В другом случае, посредником в контакте вопрошающего и Универсума, который вмещает в себя бесконечное количество различных миров, выступает компьютерная программа. В основе каждой такой программы лежит алгоритм «перетасовки» (карт, стеблей тысячелистника, костей и пр.). Называется он - алгоритм генерации последовательности случайных чисел. Все программисты прекрасно знают, что подобный алгоритм не может существовать по определению, но продолжают именовать генератор именно так. На самом деле может существовать лишь алгоритм генерации псевдослучайных чисел, т.е. детерминированной периодической последовательности, обычно, на основе временно́й переменной. Как сказал, Д. Э. Кнут (всемирно известный американский идеолог программирования): «Найти алгоритм генерации случайных чисел все равно, что попытаться описать Бога арифметикой». Это значит, что алгоритм псевдослучайных чисел является всего лишь примитивным кодом уровня не выше арифметической сложности. Именно это делает компьютерные программы полностью непригодными для выполнения реального гадания. Но это еще не все. Было бы не так страшно, если бы программы выдавали хаотичные, случайные результаты. Ничего случайного в этом мире нет и быть не может. Каждая рабочая структура (компьютерная программа не исключение) является частью космического порядка, одной из структур Универсума, той, с которой она состоит в органическом (в данном случае правильнее будет сказать в неорганическом) симбиозе. Все компьютерные программы описывают реальность (бесконечно сложную) с той или другой степенью приближенности, но никогда не могут описать реальность адекватно. Какими бы не были развитыми алгоритмы, они всегда описывают процесс с помощью двоичного кода, где всего два значения 0 или 1. Значение единицы, каким бы малым оно не было, всегда является конечным числом. Именно конечность компьютерной единицы информации, ее дискретность, не позволяет программе вступить во взаимодействие со сферами человеческого (божественного) эгрегора. Очевидно, что компьютерная программа симбиотична, то есть является частью эгрегора определенной технократической цивилизации универсума. Цивилизации высокоразвитой, но построенной на ином принципе жизни (электронно-дискретном) полностью отличном от биологической природы человека. Что могут привнести в нашу жизнь подобные цивилизации? Технический прогресс? - возможно. Только вот вопросы то оракулу задаются не про технический прогресс, а по поводу жизненных проблем совершенно иного порядка, ответы на которые следует искать в собственном мире. Гадательная программа не является эдаким современным автономным инструментарием, в которую якобы вложены рекорды древней мудрости. Электронный оракул - это управляемый цивилизацией-Х процессор, выдающий ответы «похожие на правду», но только похожие, так как вся информация промодулирована базовыми задачами Х. Задачи Х-цивилизаций мы сейчас обсуждать не будем, да и понять их едва ли возможно, а вот методы, с помощью которых они достигают выполнение своих задач известны и неизменны – зомбирование. Один из таких методов называется «метод трех Да», он заключается в том, что если предоставить человеку три неоспоримых факта, с которыми он соглашается, то он согласится и с четвертым (в котором заложен идея угодная манипулятору). Вернемся еще раз к анонсу – он построен на неоспоримых фактах, в данном случае их даже пять, а не три:

• На Руси гадали всегда – Да

• Компьютер и всемирная сеть видоизменили славянские обычаи – Да

• В нашу речь вошло такое понятие, как гадания он-лайн – Да

• Гадания он-лайн позволяют Вам получить информацию мгновенно – Да

• К тому же не требуют никакой подготовки – Да

Вероятность того, что человек воспользуется гаданием но-лайн и будет верить ему – становится очень высокой, что и требуется Х-цивилизации. В мозг человека встраивается «кнопка», с помощью которой производится дальнейшая манипуляция.

 

Существует мнение определенной части людей, что эта цивилизация, как более высокоразвитая несет нам благо. У нас имеется информация прямо противоположная. Кто прав? Конечно, будущее внесет ясность. А может быть не стоит ждать, а стоит начать поиск ответа уже сейчас. 




При копировании материалов сайта, активная ссылка на http://www.raido-centre.ru обязательна.
© 2006 Центр Практичечкой Магии "РАЙДО"